суббота, 28 января 2012 г.

История одного медведя


Любят в наших детских дошкольных учреждениях придумать задание для родителей , чтобы им было чем заняться в свободное от работы время….:))) Например, в нашем садике в конце 2011 г. проходил городской конкурс по противопожарной безопасности… Нужно было подготовить книжку с рассказом или в стихах (вы пишите стихи??? !!!) с каким-нибудь вымышленным персонажем или прототипом на данную тематику…. Отказаться, сами понимаете…. В общем  когда нужно было приступить к работе выяснилось, что я ничего такого про пожарные дела и не знаю…ну если только на обывательском уровне…. Спички не поджигать, в розетку ничего не пихать. Без всяких профессионально-пожарных подробностей J)))))))) Причем присутствие ребенка в процессе работы должно явно прослеживаться, конкурс-то детский ….Нужно было придумать персонаж…  На ум сразу приходят рекламные ролики с ожившими стиральными порошками…. Стало совсем тошно J)) Сюжет? Э-э-м-м…  Может спички…. А лисички, взяли спички, к морю синему пошли…и т.д… Банально... А мы же вроде с претензией на оригинальность. Зато детям понятно J)))  Нельзя поджигать спички. Нигде нельзя. В том числе и в лесу. А в лесу кто живет? Медведь.  Все об этом знают. Вот и хорошо. Он и будет главный поджигатель. И звать его будут….будут звать…. Да хоть бы Тишка… Вот так родилась идея про Мишку-Тишку…. Осталось придумать как это все оформить….. Хотя что тут думать?…


Дело осталось за малым. Текст.  J)))))  И что  дальше? Последний раз наверно сочинение я писала в школе…… а стихи ни разу в жизни…. Я как Вини-Пух...длинные слова меня только расстраивают...так и тут... Ночью родилась первая строчка… А у меня хронический недосып, я спать хочу….а тут этот медведь…в стихах… Я, чтобы  никого не будить , бегала на кухню и на каком-то клочке бумажки карандашом черкала, будоражащие мозг рифмы, потом забиралась под одеяло и там тихонько хрюкала от смеха :))))....
На работе еще хуже. Я главный бухгалтер. У меня отчетность и вообще куча всяких дел, а в место этого в голове мысль….как медведь пошел устраивать поджег….. Все свои опусы на рассмотрение незамыленным глазом я отдавала мужу – он был моим..... как это говорится….(два редактора с корректором и кинохроника с прожектором….) J)))) в общем главным редактором….




          Каждый вечер мы всей семьей сочиняли, красили, резали, шили, спорили. Особенно спорили!!!! Остро стоял вопрос  о том,  кто пришел и потушил пожар. Муж с дочкой  вступили в коалицию и настаивали на слоне J)))) Слон-пожарный!!! Представили??? Это выше моих сил. Я не умею рисовать слонов, тем более пожарных J)))) В общем, я измучилась совсем. Медведи-слоны меня доконали J)))))) Зато теперь я с гордостью могу сказать какие пожарные машины бывают и с каким водоизмещением ну и еще всякие умные пожарницкие слова. 




          Когда Соня принесла нашу книжку в садик, оказалось, что дети половину стихов уже знают…  Наш ребенок все вечерние обсуждения пожарных дел  приносил  на следующие утро в детский сад J)))) Там все вместе и учили видимо :))))))) Самое смешное, что меня периодически тянуло на черный юмор или дурацкие и совсем не детские рифмы... Например слово "поиграть" настойчиво рифмовалось с "твою мать" ...хотелось биться головой об стену, потому что другие приличные и созвучные слова в часа три ночи в голове отсутствуют.... :)))







        Ну вот. Как-то так. Надо сказать, что мы с нашим Мишкой-Тишкой победили в номинации семейная работа. А значит все не зря! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий