воскресенье, 24 марта 2013 г.

Весенние тезисы.

Привет, друзья!!! :))) Отчитываюсь по смэш-страничкам февраля для проекта Smash Project Life. У меня как всегда много картинок и подтекста... а текста совсем нет  :((((( Ну не хочу я делать описание событий и ничего не могу с этим поделать .... мне достаточно картинок и ассоциаций, вот их я действительно люблю :))))
Этот разворот навеялся моим весенним настроением в конце февраля... Чувствуется приближение праздника, за окном ярко светит солнышко, тает снег и так явно чувствуется весна..... что вот:


.....хочется зажечься, хочется проснуться, хочется раздеться - в небо окунуться... (Чайф)

 

  А это я бухгалтер... Годовая на носу... так что навеяло :))) Баланс прокрался в смэш ... :)))



А это мы с мужем сидели вечером и рассматривали проекты домов.....строили планы, обсуждали, спорили.... На следующий день Соня пришла из садика и протянула нам рисунок со словами: "Вот, я вам сейчас покажу какой у нас будет дом!"





Вот так.. нарисуем - будем жить! :))))
Спасибо, что заглянули в гости :)))



8 комментариев:

  1. Аааа, ну это просто взрыв!! Обалденные развороты, текста кстати более чем достаточно, тем более, что так интересно обыграно все.. План дома от дочи - это пять :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные странички! По смыслу и содержанию. А фишка писать на черной бумаге - мне очч нравится. Спрошу - это белый маркер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обычный стержень гелиевый :) Как правило в наборах с гелиевыми ручками белый цвет отсутствует... Я случайно нашла просто стержни в обычном канцелярском магазине и сгребла сразу охапку :)))

      Удалить
    2. Спасибо :). А Катя две ваши странички на Пинтерест понесла. И правильно! Знай наших!

      Удалить
  3. ААаа, ну ладно :))) И давай на ТЫ :)

    ОтветитьУдалить
  4. ОО! Очень интересные развороты! Веселые и смысловые! И действительно, какая разница как выражать свои мысли, главное, что хозяйке будет что вспомнить! Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за комментарий :)))

    ОтветитьУдалить