воскресенье, 16 июня 2013 г.

Наш первый выпускной.

Вот мы и дожили до нашего первого выпускного.. Нас выпустили из садика :))) Теперь такое событие приравнивается чуть ли не к школьному выпускному... Потому что девочки непременно все должны быть в красивых платьях, с прическами, мальчики в костюмах.... И все это на таком нервно-эмоциональном подъеме...А я вот не помню свой выпускной в садике...совсем ничегошеньки не помню...То ли маленькая была и поэтому не помню, то ли потому, что в наше время этому событию не придавали такой масштабности как сейчас.... Но моя дочка к своему выпускному начала готовиться за долго до его наступления.... Ну в смысле ждать его :))) Очень ей хотелось прЫнцессное платье...Ну такое пышное-припышное с десятью юбками, кружащееся... Девочки меня поймут :))) А я такие платья не люблю...Думаю многие мамы со мной согласятся... Во-первых смотрятся они слишком массивно на маленьких девочках,а во-вторых просто не практичные, потом мало куда его можно одеть, ну и в-третьих цена их иногда, скажем честно, абсолютно  неадекватная с учетом того, что все они практически китайского производства.... И я уговорила свою дочку найти какое-нибудь более элегантное платьице... Хотя может я и не права сейчас со своими взглядами...  Потому что когда сама была маленькой девочкой мечтала о подобном платье ...и чтобы непременно в пол и пышное и много юбок :)))) В общем платьице мы купили и дочке оно понравилось и нам....




Самое смешное ужасное случилось на кануне выпускного.... Вечером у Сони случилось отравление....Я сначала подумала, что это она просто распереживалась и на нервной почве открылась рвота...бывает такое... Но не тут-то было... Нас колбасило пол ночи.... А папа наш в командировке и должен прилететь прямо к выпускному, т.е. рано-рано утром... А я с тазиками ношусь, Соню трясет, у нее болит живот....я начинаю паниковать, что вдруг это что-то серьезное и мне придется вызывать скорую и нас упекут в инфекционку. Ребенок плачет, что не попадет на свой выпускной и что вообще все накроется медным тазом.... Я ее напичкала таблетками и кое-как она уснула...а в 5 утра бабахнула температура 40!!!! А в 7 нам надо было вставать и делать прическу.... Я уже была уверена, что все, никто никуда не идет и надо все-таки вызывать скорую... Начала сбивать температуру.... Кое-как опять уснули... В общем встали мы часов в 8...а в 10 уже праздник....Вроде бы ничего не болит, температуры нет и стали собираться... Кое-как я трясущимся руками сделала что-то на голове у дочки при помощи бигудей и скраповых цветочков, сунула ей сушку со сладким чаем, быстро оделись и побежали. В довершение картины самолет у мужа задержали и он не успел на утренник и мне еще пришлось фотографировать на фотике, в настройках которого я так и не успела еще разобраться. Тупо поставила на авто и щелкала все подряд :)))) В общем все прошло на ура! И папа наш вернулся и пришла бабушка с подарком и нас больше не тошнило и живот не болел...Правда одну девочку вырвало прямо на утреннике...Так что видимо накануне в садике их чем-то накормили напоследок нехорошим....:((((( Но все хорошо, что хорошо кончается :)))))






 А после официальной части было кафе, угощения, аниматоры и дискотека. Мой голодный ребенок накинулся с жадностью на пиццу :)))))


Вот так прошел наш первый выпускной.... И я отчетливо понимаю откуда у родителей берется седина !!! :)))))

6 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с выпускным! Вы его заслужили! Платье у малышки такое элегантное, прическа отличная!!! Пусть радость, удача и счастье Вам сопутствуют всегда уже в вашей школьной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо тебе огромное за теплые слова!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, дочка как принцесса!!! Отличное платье выбрали!!! Я то же не люблю платья в пол как у невест, не по возрасту они смотрятся на детках. Хорошо, что все у вас отлично сложилось в итоге в этот знаменательный для вас всех день!!! А сколько еще выпускных предстоит....

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая принцесса!!!!! Поздравляю с первым выпускным!!!!

    ОтветитьУдалить