понедельник, 9 сентября 2013 г.

Глоток свободы, как стакан вина...

Это я про своего мужа... Ходил он на днях в тайгу значит...за ягодой... ну что значит ходил...ездил конечно...просто говорится так... А мы с Соняшей дома остались его дожидаться, да за хозяйством смотреть... Ну вот... начала прямо как сказку складывать... А всего-то лишь фотки хотела показать, которые муж сделал для дочки... Она же ни разу не видела как таежная ягода растет....Я кстати когда была маленькая очень любила когда дед или отец с тайги приходили, от них так сказочно пахло дымом, табаком и лесом, что в детском моем воображении сразу рисовались сказочные персонажи, избушки на курьих ножках и т.п.... А еще я все время получала гостинец от зайчика или белочки...не важно.... Это например мог быть кусочек хлеба с маслом и сахаром, недоеденный дедом... Он был немного отсыревший и так вкусно пах газетой, в которую был завернут, что казалось, ничего вкуснее быть не может, особенно с горячим чаем... Когда муж вернулся из тайги, от него уже  так сказочно не пахло, потому что я уже давно не маленькая и отчетливо представляю сколько я за эти два дня перемыла и сколько грязной одежды он на себе принес вместе с ягодой и прочими лесными трофеями :)))) И я для проформы поворчала конечно..... но если бы я была мужчиной, я бы тоже ходила в тайгу :))))
Вот так ярко и красочно выглядит брусничка:


В лучах, заходящего солнышка....


А это клюква...похожа на рассыпавшиеся бусины, правда ?....


Черника.... Соня по переменке ела то синюю ягоду и показывала нам синюшный язык, то красную и бегала с красным языком :))) ...


Голубика... Я эти две ягоды абсолютно визуально не различаю.... :((( 


А это тот, кто передает гостинцы маленьким детям из тайги :))) Вообще их было двое...муж их окрестил Чип и Дейл :))) Чип слинял, Дейл остался и с любопытством наблюдал за ним со своего пенька....


А так выглядит тайга.... Вернее выглядела дня два.... 


А по утру, как говорится, они проснулись.... И 8 сентября наступил Новый Год!!!! Снег выпал, елки-иголки... Ура, товарищи!!! :))))


А это.... Это рога... С легкостью можно представить себе габариты его бывшего владельца.... Рога сразу же перекочевали в лагерь и стали предметом мужских баек и анекдотов, не трудно догадаться на какую тему :))))


Домик Лосяша :))))


Ну и на по следок.... очень красиво выглядит ягода, засыпанная снегом... Вот только много не соберешь уже :)))) Муж привез для Сони несколько веточек...теперь чай заваривать будем :))))

















4 комментария:

  1. Наташа, читала как сказку...А фотографии волшебные, дочка уроки доделает покажу ей, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали,очень интересный пост! Смотрели всей семьей!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо...Рада, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить