суббота, 1 марта 2014 г.

Хомячьи радости

Сейчас пост про мою покупку тканей на торговой площадке Gmarket. Нет, это не инструкция по закупу, все это подробно изложено в интернете. Девочки постарались и дали ни один МК по этому вопросу. Я же просто хочу поделиться своими впечатлениями новичка в этом вопросе.... Вот она, моя самая первая посылочка из Кореи с тканюшками...


Долго я читала посты с подробными описаниями закупок с разных торговых площадок и восторженные отзывы девочек, у кого получается покупать различные товары, в том числе и скраптовары и неплохо разбираться во всех тонкостях закупа.... В общем решилась... Когда меня перестали пугать страшные и совершенно непонятные иероглифы, я села выбирать... Сначала продавца, а потом ткани... Девочки, там столько всего!!! Я так наелась глазами... Сидела и облизывалась, а мой хомяк хотел все и сразу, но наши желания ограничивались лимитом на карте, который мне удалось сэкономить в ущерб семейному бюджету ))) Покупала вот тут, все у одного продавца. Кстати сказать наш выбор ограничивается еще и тем, что выбирать товары можно только те, в номенклатуре которых попадаются цифры...иначе найти нужный товар из списка с иероглифами практически невозможно... Хотя, если задаться целью...но я не задалась в целях экономии времени... Плюс все эти не прогнозируемые (мною) колебания доллара, добавили нервозности ))))...

Часть моих тканюшек уже была упакована в фабричную упаковку, в которую входят три отреза. Размер каждого отрезика 45х55 см. Хватит на обложку для полноценного блокнота или небольшого альбомчика. В этот раз я решила брать ткани только для блокнотов. Т.е. подходящих расцветок и небольших размеров, хотя это конечно дороже, чем если покупать ткань ярдами (90х110 см.). Но я выбрала пусть дороже, но разнообразнее.... Все ткани качественные, хорошо прокрашенные, претензий у меня нет по этому пункту )))) Я купила таких наборчиков пять... Вернее шесть, но один набор почему-то продавец мне не поставил в доставку... Наверно он отсутствовал... А деньги с меня сняли полностью за все количество тканей и обратно на карту не вернули... Надо писать им ((( А все потому, что надо сначала сверять наличие товара у продавца, и только потом оплачивать.... А не так как я, Дунька...

Все распаковала, вытащила, любуюсь ))) Дочка мне помогает. Папа на нас смотрит, как на неизлечимых ))) Хотя сам недавно купил себе целый чемоданище!!! с набором отверток и так же сидел и упивался ими )))) Дочка потом долго играла его отвертками в мастерскую и всех ремонтировала...


Следующая кучка в горошек... Продавалась прямо набором из 10 отрезов размером 27х45... Очень небольшие, но на блокнот как раз... Да-да, хочу много и разных ))) Все конечно прекрасно пока дело не доходит до стоимости доставки... Вот тут-то хомяк впадает в отчаяние.... Потому что эта самая доставка составляет примерно половину стоимости заказа!!! Это просто капец... Ну что ж, я все конечно посчитала... Конкретно стоимость за метр вот такой ткани в горошек с учетом доставки будет равна 257 р. В Иркутске корейскую ткань можно купить в разбеге от 230 р. до 280 р. и выше... Но при этом выбор отсутствует совершенно и еще надо ходить по магазинам в поисках нужной... Опять же, к примеру, стоимость отреза 45х55 см. такой же корейской тканьки в отечественных интернет-магазинах без учета доставки стоит в среднем 150 р.... Так что я считаю свою покупку вполне удачной, даже не взирая на дикую стоимость доставки. Хотя тут я тоже была приятна удивлена... Я ожидала свою посылочку не раньше 8 марта. Но EMS сработали на удивление быстро и доставили мне ее из Кореи ровно через неделю после оплаты!!! Это конечно не может не радовать )))


 А это кучка цветочная... Ткань в мелкий рисуночек, которую очень удобно декорировать... Тоже шла наборчиком из 9 симпатичных отрезов... Конечно я не смогла пройти мимо )))


А еще вот такой вариант: мне кажется такие тканюшки должны подойти для кулинарных блокнотов... С оранжевыми кружочками - апельсиновый, с коричневыми - кофейный, а желтенькая  - лимонный... Ну я когда увидела эти ткани, то сразу представила какие будут блокноты.... Они тоже представляют собой набор, хотя и без упаковки....



А можно найти ткань ярдом , но в нем есть несколько дизайнов, подходящих для блокнота или альбома размеров... Я тоже взяла парочку ))) Хотя конкретно эта ткань была дорогая: 339 р. за ярд с учетом доставки....


И еще такая:


А на десерт мы с дочкой отрыли в нашей посылке подарочек от продавца )))) Хе-хе...пачка лапши... Долго смеялись всей семьей! ))) Меня бы конечно очень порадовал лишний кусочек ткани, но и на том спасибо ))) Вот такие они, корейцы... Задарю ее мужу, когда он отправится на очередные свои мото-соревнования... На природе наверно все можно съесть ))).

  P.S. Я потратила около четырех тысяч рублей... Жаба конечно удавилась... А хомяк подначивает заглянуть на сайт к моему продавцу - у него новое поступление тканей...)))) Есть также много тканевого скотча, просто потрясающих расцветок, но доставка будет еще дороже, так как скотч сам по себе очень легкий.... Так же как и бумага и кружево и т.п. Так что все нужно считать ))) А пока пойду придумаю блокнотик...


Комментариев нет:

Отправить комментарий