четверг, 27 августа 2015 г.

Первый этап СП "Крафт-настроение"

Всем самого Доброго Летнего Дня!!!
Я таки успела на первый этап в СП "Крафт-настроение" с Наташей, который проходит в блоге Callenge-km-shop.   Да, я черепаха, это все знают. Я никогда не успеваю укладываться в срок 7 дней на этап )))) Мое личное время это 10 дней хотя бы... Но условия, есть условия... ))) И тем более, я так люблю Наташины работы и ее блог...Я все время слежу за ее проектами и все это же время мечтаю принять в них участие, да и вообще совместные проекты тоже люблю...))) И вот как-то звезды сошлись что ли... и я даже сделала открытку... К слову сказать, это вообще мой открыточный дебют... За все время пребывания в скрап мире и около него, я не сделала НИ ОДНОЙ открытки....))) Можете такое представить? Ни одной и никогда.... Я люблю альбомы, блокноты...много чего люблю в скрапе, но вот с открытками как-то не сложилось....  И вот я много тут уже болтаю, а надо показывать... Обязательными элементами к этому этапу стали: чипборд или сухоцвет на выбор, а так же оформление всех сторон открытки... Я выбрала сухоцвет (кажется это василек), ибо в этом году я даже не опоздала со сбором всяких травок и надо же их теперь как-то использовать )))




По материалам: основу сделала из крафтовой бумаги для эскизов, для подложек использовала бумажку из слоновьих какашек... Ну так во-всяком случае заявляют тайские продавцы этих самых бумажек ))) Все остальное - это чистой воды обрезки от предыдущих работ, обрезки кружев, какой-то старый, никуда не подходящий в прошлом зеленый цветочек, кусочек рафии и ленточки...Ну и в принципе это все ))) Все просто, как оказалось... К своему огромному удивлению, открыточка сложилась быстро и непринужденно... За что огромное ей спасибо, что не стала меня мучить отсутствием моего же воображения )))) А Наташе огромное спасибо за затею и умение всех вдохновить!!
Спинка.... Все те же самые материалы...
Ну и как-то так еще )))
Внутри опять все просто... с обеих сторон кармашки...под денежку или тайную записку-поздравление )))




Ну вот как-то так..... Не знаю как вам, но мне нравится, а к себе я очень придирчивая....))
Ну и еще покажу вам очень летнюю и очень теплую карточку с одной из последних моих фотосессий.... Лето безжалостно заканчивается... и чем быстрее оно заканчивается, тем больше хочется его задержать... в волосах, в траве, на бегу....
Желаю всем насладиться летними теплыми закатами перед яркой и звенящей осенью )))) И до встречи в следующем этапе, если я не буду черепахой ))))

6 комментариев:

  1. как первая??? ооо!!! первая , памятная и тааакая потрясающая!!!! Это цветок на ней, как сухоцвет, запрятанный между страницами... так робко.. почти несмело, но он так чудесен...ох, как же чудесно...
    и снимки..сами снимки работы... дыхание летнего вечера... необыкновенно.. спасибо за такое удовольствие!!
    Девчушка в поле...по пояс в траве.. нет слов... любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа ))) И за вдохновение и за оценку )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая , тёплая, очень нравится )))И кляксы чёрные так хорошо вписались )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша ) Кляксы, да...что-то просилось в тот угол ))

      Удалить
  4. Наташа, какие же у Вас красивые фото! Фотография - моря больная тема, у меня ничего не получается, да и мыльница только пока в распоряжении. А у Вас я просто отдохнула , глядя на фото деток и природы! Открыточка замечательная. С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, спасибо за отзыв и за ПЧ )) С удовольствием прочитала ) Я фотограф и фотография тоже моя больная тема, я ей болею давно ))) Когда-то у меня тоже ничего не получалось и в распоряжении была только мыльница... Начинала прямо с азов и потихоньку стала разбираться, а потом пошла в школу фотографии, купила свою первую зеркалку и даже теперь учусь постоянно... ))

    ОтветитьУдалить