понедельник, 12 декабря 2016 г.

December Daily. Обложка.


Всем добрый декабрьский вечер )) А я сегодня НЕ успела со своей обложкой на последний этап Декабрьского Ежедневника вместе с Винтажным Кафе... Линки закрыты, черепах никто ждать не будет )) Ну и ничего не поделаешь, главное, что я практически его доделала  и я с дневничком. И он заполняется и обрастает фотографиями, детальками и прочими вещицамии... Обложка тканевая - зеленая, под цвет елки )) Завязочки из киперной ленты....

Правда еще не сделала крепление, т.к. по мере заполнения дневника, я
перестала осознавать его реальную толщину...)) Уже сейчас он довольно пухлый, а планировала я его скрепить на пружину. Но сейчас мне кажется, что лучший вариант - 
это все же кольца или ленты... Впрочем, как и прошлогодние мои варианты )))
Ну и пара деталек....
А вообще у меня сейчас очень жаркая пора, т.к. Декабрь - сезон зимних съемок и к тому же вообще самый загруженный месяц в году, помимо того, что он самый волшебный )))....
И пока наша Сибирская зима балует нас теплой погодой, мы успеваем гулять и делать красивые зимние кадры. Они кстати тоже войдут в ежедневник... ))

 Вот такая сладкая малышуля наряжала елочку. А в это время за кадром бабушка пыталась виртуозно подкидывать снег ))))
 Думаю, что у всех Декабрь проходит....нет, скорее пролетает в новогодних хлопотах и  приятных приготовлениях к празднику. Что ж, а для меня подготовка - это и есть самый настоящий праздник )) Пошла готовиться дальше... )

9 комментариев:

  1. Наташа, очень миленький дневничек! И фотки, как всегда, классные! Жаль бабушка в кадр не попала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля )) Бабушка как раз не очень хотела фотографироваться )))

      Удалить
  2. Наташа какой милый дневник, такой пухляш! Фотографии прекрасные и ваши и работы ! Спасибо что творите с Винтажным кафе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света за ваш проект и вдохновение )))

      Удалить
  3. Красивый дневничок получился! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные кадры!!! Снегурочка - прелесть!!
    Обложка замечательная!!! Жалко не выложили все разделители дневничка!
    Благодарю за участие в совместном проекте от VCCC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, было очень приятно творить с вашим блогом ))

      Удалить
  5. Наташа, привет! Ну что,наступает время ДД))) тряхнем стариной? Я уже присмотрела для себя пару проектов, присоединяйся!

    ОтветитьУдалить