воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Яблоко. Зеленое. Сочное.

Итак, скрап-пинок № 3.



Продолжаю свой Турецкий долгострой с этим заданием. В нем должны обязательно присутствовать следующие вещи: рваный край, маска, жгут/ленточка вокруг фото или странички.



Мне попались Соняшкины фотки с яблоком...Это не те яблоки, что едут к нам в Сибирь контейнерами, а те, что зреют на ветке под теплым солнышком...Она так его вкусно откусила, что я решила заскрапить эти фотографии - воспоминания...... Получился детский разворот.



 А теперь "улики" поближе.... :)))
Рваный край и маска. Дело в том, что я не часто применяю и рваный край и трафареты... Ну как-то не применяются они у меня :(((((( И по "счастливому" стечению обстоятельств эти два явления встретились в одном задании :))))) И поэтому так скромно у меня представлены...Но я старалась. Для меня  и это прогресс :))) Сова с кармашком под Сонины рисунки, которые она рисовала на пляже (осталось их отрыть среди прочих нужностей и положить в сову)....




Ну и рамка вокруг фото из ленточки.....







1 комментарий:

  1. Ярко,по летнему:))) и жгут так хорошо оформлен, чудесный разворот!!! спасибо,что вы с нами ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить