четверг, 12 апреля 2012 г.

Сначала надо пообмыслиться, Господа...

Я всегда стараюсь записывать выражения моей дочки. Иногда это бесподобно и нарочно не придумаешь. А еще в моих планах на будущее сделать альбом или что-то вроде журнала с фотографиями, рисунками и Сониными мыслями вслух. А чтобы это все не забыть, записывать надо!  Вот например из свежевыпеченного свежевыданного :

- Мама! Сегодня день космонавтиков!!!! ( С чем, собственно всех и поздравляю!!!)
- Французский бульдозер. (Бульдог имелось в виду)
- Я буду дегустатором собак! (Я в ужасе представила себе эту картину. А оказалось, что в ее понимании дегустатор - это тот, кто заботится о животных....:))))
- Свинья, это хрюкающее животное на копытах!
- Сначала надо пообмыслиться! (Подумать то есть. Это вообще шедевр, который теперь широко используется в наших семейных и рабочих кругах :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий