воскресенье, 24 июня 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 3.


Всем ужасно Добрый День!!!  J)) Я с очередным заданием от Даши, условием которого было создание текстуры/фактуры.  Тут я совершенно не отличилась оригинальностью и при создании текстуры использовала акриловую краску. В наших магазинах я нашла текстурную пасту, …но…одна была с каким-то эффектом прозрачности, а другая с эффектом трещин. Т.к. я изначально вообще не представляю конечный результат своей работы при использовании красок, то рисковать  не стала…  А вообще зря…. Ну в общем ближе к делу.  Сначала я сделала фон (желтовато-зелененький такой).  Затем через трафарет нанесла белой акриловой краской узор.  Потом  взяла свою старую гипюровую блузу (она давно ждала своего часа), на ней местами была такая очаровательная сетка, которую я покромсала на кусочки и впечатала эти кусочки  акриловой краской на странички… Остальное видимо пойдет дочкиным куклам на платья J))).  Потом все это забрызгала красками, поштамповала,  кое-где прилепила стразы и да, еще забыла журналинг.  Это тоже был эксперимент над принтером, я в него запихала салфетку и на ней распечатала текст…(Благо Босс еще не догадывается, что порой ест наш  многострадальный принтер :))))  Получился такой элемент декупажа. Ну в общем-то и все J))




Вот тут наверно получше видно мою текстуру/фактуру :)))
  
  


Спасибо, что заглянули :)


9 комментариев:

  1. очень очень классная текстура и разворот красивый*)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот! И балерина ( или гимнастка?) такая милая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория. А это у нас на танцах такая форма у девочек :)))

      Удалить
  3. Красивая фактура и разворот! А страница какого размера у вас? Мне вот все места не хватает :( а здесь аж 2 фотографии вошло еще и место для украшений осталось!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, у меня размер страницы примерно 23х15. Я с таким размером впервые делала альбом в стиле Агнешки и он мне так понравился в использовании, что этот проект я решила выдержать в этих же размерах. Хотя мне тоже места не хватает :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот класс! Фактура отличная! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Справилась на отлично! Умничка! Мне все очень нравится! Наташа,чтобы не рисковать принтером, можно сделать так: взять салфетку,скотчем в некоторым местах приклеить на офисную бумагу и распечатывай на здоровье,все будет в порядке.

    ОтветитьУдалить