пятница, 29 июня 2012 г.

Легкость руки или взбесившаяся орхидея...

Это совершенно не скраповый пост... так ..обзорная экскурсия по моему подоконнику... Когда-то давным давно мне подарили цветущую орхидею... Такой обычный фалинопсис...Я люблю цветы, но привередливые и капризные растения меня пугают. В том смысле, что я не могу смотреть как они медленно, но верно чахнут, не смотря на все тщетные усилия правильного за ними ухода... Ну раз подарили, значит надо любить, холить и лелеять. Так как на тот момент ставить мне ее было некуда, я отдала ее на воспитание маме  и там она несколько лет благополучно изводила мою маман своим чахоточным состоянием. Мама (женщина терпеливая, но видимо с  тяжелой рукой) таскалась с ней по всем углам, пытаясь создать ей благоприятные климатические условия. Но растение настойчиво продолжало загибаться дальше, практически сбросив с себя все листья.... И как-то примерно год назад, когда меня уже просто бесил вид этих двух чахлых листочков и парочка заскорузлых корней  я ее забрала к себе , довольно бесцеремонно пересадила в совсем неказистый (в наказание), но глиняный горшок и даже подпорку не стала ставить, все равно загнется... Вы не поверите, но эта каприза не только не зачахла, но и с дуру выбросила цветонос... Я обалдела.... Но это еще не все. Я прочитала, что если после цветения у фалинопсиса цветонос не удалять совсем, а оставить 10-15 см и обрезать его над почкой, то возможно орхидея зацветет вновь. Оказалось это не только возможно, а еще как возможно !!! Орхидея моя совсем взбесилась и выбросила два цветоноса... :)))) Теперь я уже думаю, а что будет, если их обрезать оба, после цветения? Она выбросит четыре? :)))) Это конечно хорошо, но на ум приходит сказка о рыбаке и рыбке...про старуху с корытом :)))))





А теперь.... как в анекдоте... мне подарили цикламен.... Он отцвел и стал загибаться....



Внимание, вопрос!! Сколько мне потребуется лет, чтобы этот цикламен взбесился и стал буйно цвести? :))))

P.S. А еще недавно мы были в ботаническом саду и там нам любезно разрешили унести с собой одно водное растение, которое чистит воду...ну там в прудах всяких...водоемах... У меня пока нет своего водоема, но растение мы взяли и определили его на местожительство ... в салатницу :))))


 Через некоторое время оно стало размножаться....и не только себе подобными, но еще и улитками!!!! Фу ты, не знаю откуда они взялись, но дочка теперь ежедневно бегает на балкон подсчитывать поголовье этих самых улиток :))))) Вот такой мини-пруд на подоконнике... Думаю, что делать с этим стадом зимой ? :))) У друзей есть водяная черепаха... Но дочка не отдаст своих питомцев на поедание :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий