воскресенье, 26 августа 2012 г.

Арт Журнал. Урок № 8. Сладкая парочка.

Продолжаем наш арт журнал :))) Этап восьмой с блогом Scrapcraft. Заданием к этому уроку стала работа отдельно с каждой страничкой. На одной самодельный фон, на другой работаем с бумагой... Я как всегда продолжаю тему о моих любимых домашних (питомцах так и хочется скзать)))) .... Просто любимых :)))) Эпизод из нашей повседневной жизни....


Левая страничка у меня получилась с самодельным фоном, правая на бумаге. На подложку пошли всевозможные обрезки от прошлых уроков...










Ну вот так у меня вышло.... Спасибо, что зашли :))))

11 комментариев:

  1. Здорово! Мне очень нравится! Очень много интересных деталей! Супер классно!

    ОтветитьУдалить
  2. столько деталек! очень интересно! можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило :) И много цветов, и не пестро, и каждая деталь на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  4. A beautiful page! well collated both parties, fantastic! I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательное фото!!!! :-)
    Страничка получилась очень многодетальной, но гармоничной! Хочется рассматривать и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. NICE!!
    me gusta mucho!!
    la mía recién "salió"
    un abrazo
    c@

    acá está:
    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/09/art-journal-how-are-you-n-8.html

    ОтветитьУдалить