понедельник, 27 августа 2012 г.

Скрап везде тебя найдет !!!

Что-то никак не идет у меня свадебный разворот... Решила хоть пост написать небольшой :)))...
Собираясь этим летом в авто-путешествие с семьей на Байкал я обнаружила, что у меня нет резиновых сапог... Лето у нас выдалось нынче никакое, поэтому сапоги решено было купить всенепременно. Уже и выезжать пора, сапог нет, на улице дождь... Побежали всей семьей в отдел детской обуви (благо там мой 37 водится ))). И о чудо, сапоги есть, размер есть, да еще и расцветка ....."в саду у бабы Мани"... Мерю я значит сижу сапог, а боковым зрением вижу, что рядом со мной лежит какая-то картонная штукенция и она явно может мне где-нибудь пригодиться. Трубочка такая из довольно плотного картона... Сапоги меня тут же перестали интересовать,  мозг стал подкидывать информацию где эту трубочку можно применить.... Я ее быстренько постаралась запихать в сумку... Муж когда это увидел, схватился за голову и стал шипеть, и глаза сделал такие...круглые при этом, зачем тебе ЭТО нужно???!!! А я ему как рыба (чтобы продавец не слышал )))) одними губами, мол надо очень, вещь супер...!!! Вышли из магазина я ему говорю, ты что, это же отличная чпокалка для кругов!!!! Ты посмотри какая плотная структура!!! Все равно бы ее выкинули, ведь не нужна никому... А сама подумала, так уж и никому..... Догадайтесь, что меня больше порадовало из двух этих приобретений :))))) Сапоги..трубочка....трубочка...сапоги... :))))

А вот и сапоги собственно... Кстати очень отрадно за отечественного производителя!! Ведь могут..когда хочут....!!! Для поездки на Байкал прямо не сапоги....а мечта :)))) А еще жму руку производителю нашему за тельняшки - с начесом!!! Вешь!!! Ну об этом в другой раз :)))



 А это мое новое скрап-приобретение...





Пы.Сы. А с сапогами я все-таки немного прогадала.. В этом сезоне на Байкале было модно носить  ЭТО !!! :))))




По-моему шикарно !!! :)))) Есть женщины в русских селеньях.... :)))

1 комментарий: