четверг, 30 января 2014 г.

Холдер. Заключительный этап.

Девочки, привет вам огромный!!! Я тоже успела к окончанию проекта, вместе с блогом "Сова-искусница" и Юлей Садифаровой.. Юля, огромная тебе благодарность за твой труд - очень доступно и доходчиво все изложено!!! Я правда, в отличии от некоторых успела завершить только один органайзер, второй чуть-чуть не доделан (черепаха я)...поэтому показываю, то, что есть:


Сначала я планировала совершенно другой декор...но на глаза мне попалась эта несчастная голубая пуговица...которая настойчиво вызывала у меня ассоциации с морскими камушками и все.... я уже никак не смогла от нее абстрагироваться .... Я как та мартышка с очками... то к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет.... Пришлось тащиться в магазин и покупать металлическую такую штуку с двумя дужками под шнур...а потом придумывать как сделать голубой фон, чтобы эта пуговица на нем гармонично смотрелась... В результате получилось такое вот украшение что ли...


Вот тут на заднем плане видно кусочек тканьки, которую я притащила недавно из Вьетнама и которую же мечтаю превратить когда-нибудь в обозримом будущем в сарафан или легкое летнее платье.... Нацепить шляпу, босоножки....или нет просто босыми ногами прогуляться по морскому побережью... Холдер свой тоже возьму....он к платью подходит...и к купальнику... Надо было и купальник щелкнуть для полноты образа...эх голова-решето...ладно в другой раз )))


Открываем... Не стала сейчас набивать его множеством карточек, паспортов и пр.. так так проверяла уже - все входит )))) 



Опять пуговица. с которой все началось....


В общем как-то так... Декор заведомо плоский, так как в женской сумке, где сами понимаете, чего только нет, все может оторваться...у меня уж точно ))) И еще хочу сказать, что делала эту работу на одном дыхании. Все оказалось совсем не сложно, благодаря Юлиным МК. Учла свои ошибки...однозначно сделаю еще ни один такой холдер....пуговиц у меня навалом, мужниных рубашек тоже ))))) Кто не знает, этот холдер - кусочек бывшей рубашки мужа...у меня еще рукава остались...думаю пристроить на блокнот.... 


Ну вот... Всех вас целую - пошла по гостям - смотреть ваши чудесные работы )))))


5 комментариев:

  1. вот клёвый такой - очень понравился, моя любовь с первого раза.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый холдер!!! Очень стильненько и идея с пуговкой понравилась! )

    ОтветитьУдалить
  3. Классный холдер!!! Пуговка - это любовь с первого взгляда)))

    ОтветитьУдалить