воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Блокнотомания или простые радости

Девочки привет !!! На днях я наткнулась на пост Алены про ее предложение изготовить блокнот для себя... И меня конечно же зацепило... И мне конечно же очень нужен блокнот, которого еще у меня нет... формата А5, для записи схем по вязанию крючком (ну мы же все с вами вяжем цветочки и прочие украшалки для альбомов, блокнотов и т.п.). Я записываю схемки где попало или в основном ежедневнике, а потом очень долго ищу нужную... В общем не дело это... Я даже придумала, что у моего блокнота будет вязаная обложка, а на обложке маленькая деревянная спица...из детского набора дочки (все равно такими спицами вязать не удобно)))... 


Сделать-то я хочу... Но вот время... А вернее полное его отсутствие мешает осуществлению всех моих начинаний (((( Поэтому я может быть успею в этом проекте что-то сделать, тогда я с вами, а может и нет.... В этом случае я просто понаблюдаю за вашими успехами и получу огромную порцию вдохновения ))))... 
  А еще я всерьез думаю, что потребность в еде и сне у человека, это его очень большой недостаток )))) Даже не столько сам процесс поглощения пищи, сколько сама готовка с последующим мытьем посуды... Причем я сама спокойно могу принести трапезу в жертву любимому хобби, если нужно... Но вот муж мой такие мои взгляды явно не разделяет... ))))) На этом можно было бы и закончить этот пост...но..Остапа понесло )))
Мне вообще нельзя заходить в книжные магазины или канцелярские отделы...тем более с деньгами... Меня прямо  засасывает к полкам со всякого рода блокнотами, ежедневниками и т.п.... Я в любом случае не уйду с пустыми руками.. И не потому, что у меня нет блокнота, ха-ха...у меня их столько...что все разом невозможно освоить...

Но разве это важно, когда ты блокното-маньяк?... При всем при этом у меня есть одна неплохая (как мне кажется) черта - я не завожу новый блокнот, пока не закончился старый... Тем самым у меня никогда не бывает кучи начатых и не законченных блокнотов... И это радует... Тоже самое касается рабочего ежедневника, несмотря на то, что уже начался новый год и все нормальные сотрудники закупили себе новые ежедневники, я еще пользуюсь прошлогодним ))) Вот такой пунктик...

А однажды, зайдя в очередной раз в книжный магазин, я наблюдала такую сцену. Менеджер, молодой человек, в полном недоумении вопрошал у женщины, видимо тоже менеджера, зачем она выставила на витрину чуть ли не все ручки, которые были у них в ассортименте.... А эта женщина, тоном не терпящим возражения, отвечала: "Григорий или Василий, Петр...не помню....вы ничего не смыслите в ручках!!!! Ручек много не бывает!!!" Как я ее понимала в тот момент и как мне хотелось закричать, что да-да, вы Григорий, Василий или кто там он был...вообще ничего не понимаете в канцелярии и в сердцах обнять эту женщину!!! ))) Но вслух конечно же я ничего не сказала, боясь сойти за сумасшедшую... Купила себе блокнот и спокойно вышла из магазина....))))  Т.е. я сама себе давно диагностировала болезнь - блокнотомания ))) 

А это мой последний улов ))) Обложки не требуют никаких переделок, во всяком случае пока... Так что покажу их без всякого повода...просто так )))












А мимо этого блокнота я, девочки, пройти не смогла... Одно название чего стоит... Мне надо и то и другое: и вдохновение и процветание ))) Чего и вам желаю!


 А какие внутри у него страницы!!..ммм... с такими красивыми цветочными рисунками.... и кофейным фоном ...
Я пока не решила, что именно поселится в этом блокноте, но это что-то явно должно быть вдохновляющим )))
 Пока я его только открываю, перелистываю, наслаждаюсь хрустом переплета и запахом типографской краски... Вот это именно то, почему еще не вымерли рукописные заметки  и их полностью не заменили всякого рода электронные гаджеты... Так же как когда-то пророчили забвение театру с приходом телевидения...

А это вообще отдельная Алисья тема, которая имеет широкое распространение в скрапе...


 С выдержками, уже ставшими афоризмами....


Прекрасные иллюстрации...даже начинать делать записи страшновато )))


А это такой блокнот, где я делаю разные заметки по поводу проектов, над которыми в данный момент работаю.. И название, согласитесь, подходящее...

Его можно вести и с обратной стороны... Но я думаю, что со своими НЕ могу, надо как-то бороться... И адаптировать их в МОГУ!!!! Поэтому я пока ничего не записываю с этой стороны ))))

 А внутри у него листы из крафт бумаги. Ну мечта же, просто     М-Е-Ч-Т-А !!!! Я люблю не линованные листы. На них можно смело писать вкривь и вкось, что придает заметкам творческий вид... Да хоть по окружности, лишь бы самой нравилось... Ну и рисовать можно...как я например... Мой художественный уровень как раз близок к наскальному, так что я развлекаю себя всякими примитивными цветочками ))))

А это мой обычный ежедневник... с датами.. Ничего особенного за исключением цвета (коралловый - моя слабость))) и того, что его корочка очень гибкая, что придает блокноту некую уютность что ли...
Ну вот примерно так...
А вообще я тут много чего наболтала, не относящееся к делу, так что простите, если что)))) Буду следить за проектом и вашими переделками блокнотов ))))


2 комментария:

  1. ух ты, вот это делаа, я такая же*)) никогда не думала что производители начнут шагать в ногу вместе с нами*))) у нас как-то не наблюдалось такой креативности - хорошо где-то есть она.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие сокровища блокнотные!!! Очень хорошие блокнотики, содержательные)))

    ОтветитьУдалить