суббота, 22 февраля 2014 г.

Кулинарный блокнот. Сборка. Обложка.

Привет девочки !! Я сегодня с блокнотиком... Это третий этап в проекте "Скрап кухня" вместе с Нютой. Я немного опоздала по срокам, хотя все сделала вовремя, но сфотографировать никак не получалось к сожалению... А сегодня у нас такое солнышко за окном и капель!!! Веснааа ))))
Вот такой он у меня получился : традиционный...красненький...в горошек....



Большая часть материалов из того, что я отбирала для этого блокнота не пригодилась вообще )))


Получилось сто с небольшим листов...довольно пухлый вариант...Но так как я для себя теперь не скоро сделаю еще кулинарный блокнот, то такое количество листов вполне оправданно... Сначала я не планировала делать завязки, но блокнот получился достаточно объемным, а учитывая, что в процессе эксплуатации он все равно будет набиваться разными бумажками и вырезками, то из практических соображений завязки были сделаны...


  Из всех декоративных элементов выбрала только перчик...


Ну еще мочалку... люблю ее применять )))


Так выглядят разделители уже в готовом блокноте...и закладочка...


Бусинка... изначально на ней остановилась....люблю такие вот деревянные ... 


А это спинка... Скромно, без всяких излишеств...скорее даже просто для фиксации завязок из киперной ленты...


Опять бусинка...просто фотография нравится ))))


Ну вот, теперь я с блокнотом... Нюта, спасибо тебе огромное за проект !!! ))
А теперь можно идти стряпать мужу пирог....завтра как-никак 23 февраля ))) а рецептик как раз перепишу с бумажечки в блокнот ))))

2 комментария:

  1. О, так горошки еще и на красном, ну это вообще классика-классика кулинарных блокнотов!! Здорово вышло!! Разделители милые и форзацы в цветочек отлично сюда подходит:)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю горошек))а красно-белая ткань в горох-это 100% кухонная тема)отличный блокнот!

    ОтветитьУдалить