суббота, 14 июня 2014 г.

Цветочный марафон. Этап второй. Желтый.

Всем доброго Дня!!! Совершенно случайно наткнулась на такой вот цветочный марафон от
Донецкого СкрапКлуба ... Мне понравилась идея... Весело, позитивно, из обязательных условий цветы и цвет )))...
Итак, порывшись в своих фото архивах обнаружила достаточно весомый цветочный багаж... Я люблю цветы, люблю их фотографировать, хотя и не очень умею это делать со всех профессиональных точек зрения. Но этого кажется пока никто и не требует.... Ну и вот, что нарылось:
Одуван не сфотографировал только ленивый )))) У меня вот такой....
Сорняк вроде бы, а как глаз радует в начале лета....особенно в городе... Этого бедолагу удалось запечатлеть, пока его безжалостно не выпололи...в пользу какого-то благородного кустика и незабудок....


Маки... Это моя любоффф... Они тоже одни из первых зацветают, а потом превращаются в очень замечательные коробочки )))


И вот так... Мне обе нравятся.... Не смогла выбрать какую-то одну....


Из дачного есть еще кусочек клумбы с какими-то желтыми цветочками, не знаю как они называются... Их высаживают вдоль какой-нибудь грядки-клумбы, так-как растут они такой шапочкой.... Обратите внимание на эту чудную зеленую кастрюльку....))) я когда фотографировала вообще ее не заметила )))... ну да, киньте в меня помидором...лежит себе таким неприметным ядовитым зеленым пятном...кто ж ее заметит....


И еще эти цветы очень любят муравьи почему-то....


В своем архиве нашла еще прошлогодние фотографии, вот уж не думала, что пригодятся )))) Лилия - растет на нашем участке... Тоже очень люблю эти лесные цветы....


Эти тоже дачные...



 А эти заморские...Тайские.... Тоже из прошлогодней поездки на море....Как называются к сожалению не знаю...


Ну и закончу опять же всеми любимым сорняком, раз уж мы с него начали.... Как раз недавно делала страничку (опять же с дачными маками)))) и одуванчики там где-то в уголке маячат )))


И не в уголке...


Все, не буду вас больше мучить этой желтизной ))).... Вот только гусеницу покажу, желтая ведь тоже - живет на балконе, украшает цветочный горшок... Используется не по назначению.... Она механическая - умет бегать по подоконнику )))


Всех обнимаю. Желаю хороших выходных ))) Какой цвет следующий? )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий