вторник, 17 июня 2014 г.

Какая замечательная вещь каникулы....

Какая замечательная вещь каникулы, подумал Бонифаций.... И вот эти самые замечательные каникулы уже начались, а значит пора ловить золотую рыбку... как-то нужно их проводить. И пока мы еще не ухали ни в какие дальние поездки, приходится себя развлекать как-то и в собственном городе... И  это можно сделать очень даже ничего... Один из выходных было решено провести в "Тальцах". Так называется архитектурно-этнографический музей в сорока с небольшим километрах от Иркутска на правом берегу Ангары. Добро пожаловать в собрание памятников архитектуры, истории и этнографии XVII-XX вв.



Ну-ка, поглядим. как у вас тут избы делают! Я не буду увлекаться историческими справками, ибо все это можно найти на официальном сайте музея... Я лишь хочу передать атмосферу одного дня, прожитого этим недавно начавшимся летом.... Люблю я деревянные дома... за их окна.... они всегда такие обжитые и приветливые.... Обязательным атрибутом МОЕГО любимого окна является герань на подоконнике, ну или что-то вроде этого....)) Мне это сильно напоминает детство....


Вот так выглядит основная улица волостного села, на которой расположены основные памятники архитектуры... Почти в каждый дом можно зайти и окунуться в атмосферу прошлого, посмотреть на предметы быта русского старожильческого населения Прибайкалья, дошедшие да наших дней....


Есть и церквушки и остроги...


Вот это фрагмент старого Илимского острога....история возникновения которого уходит в далекий 1630 год... И с тех пор он уже успел раза два сгореть.... Ну в общем там такая долгая история у него...


Селянка, хочешь большой и чистой любви? Ну приходи на сеновал ))) Да-да это и есть сеновал...Сена правда нет...не заготовили....


Казанская церковь....1679 г.... Давно это было...




Дума..по-нашему... Там собирались серьезные дядьки и думу думали....


Русский матрешка очень гостеприимно приглашает всех посетить небольшой рыночек с изделиями народного промысла... Налетай! Не скупись! Покупай живопИсь !!!! ))))


Детишек туда как магнитом затягивает...да и взрослых тоже, что уж тут говорить....И я конечно не исключение )))) Я жуть как люблю такие вот рыночки со всякими такими штуками.... И не потому, что уж очень они мне нужны.... А потому что вот невозможно туда зайти и что-нибудь не купить ненужное красивущее ))))) Это особая атмосфера праздника и ничегонеделания.... С Соней сразу достигли договоренности, что купим по ее желанию что-нибудь одно...


Этим одним стала дудочка... Вот нужна она ей? ))) Я, говорит буду вас по утрам будить.. Хе-хе... Мне лично меньше всего хочется будиться по-утрам, да еще и этой дудкой....


Изделия из бересты... Кому нравится это направление обязательно себе что-нибудь прикупит...


А вот в таком чудесном домике.... 


Такой вот колоритный дядечка может провести мастер класс по лепке изделий из глины... 


И получаются-то у него зайки сказоШные, котики-матросы, мышки, ежики и даже пингвины... Очень красочно и забавно )) Соня уже начала подвывать клянчить во-о-о-н ту печку со змеюкой, но мама (я то есть) строго на нее цыкнула: "Либо дудочка, либо кувшинчик... Дудочка у нас уже есть! Хватит . А то мы тут весь рынок скупим")))


Тогда Соня нашла другой домик....


Где на входе висела вот эта маленькая птичка, увидев которую, Соня тут же  захотела научиться делать такую же .....


И на мастер-классе ей помогли сделать вот такую ... После чего она меня весь вечер уговаривала отдать ей на растерзание мои тряпичные запасы и она наделает таких вот птичек, а еще куколок - мотанок, их детишек, люлек и еще кучу всего на свете ))) Я стала серьезно опасаться за свои тряпичные сокровища )))


И теперь я самый большой любитель фотографирования окон )))



Можно вспомнить детство и покачаться на качелях...у них очень даже приличная амплитуда знаете ли...



У меня даже возникла бредовая идея - будучи на самой высокой точке - в полете, сделать снимок свысока... ( я и с земли-то не умею снимать))) но муж предусмотрительно забрал у меня технику, дабы я не кувыркнулась вместе с ней...))) Эх...ладно, будем просто качаться до солнышка... Посмотрим кто первый струсит ))..


Из развлечений также представлены всякие народные забавы типа ходьбы на ходулях или боях с мешками и перетягивание каната... Надо конечно все попробовать.... А то засиделись в офисах, понимаешь ли... А можно на ходулях устроить бои с мешками... или канат по перетягивать...если получится )))


Кто устал от энергичного отдыха можно просто расстелиться на травке среди одуванчиков.... или походить босиком...


Ну и конечно же никто не пройдет мимо этого заведения ))


Можно угоститься байкальской рыбкой разных сортов, блинчиками с начинкой, позами, пельменями и испить такой вот традиционный русский напиток... Я оказалась не большим любителем данной традиции ))) Слишком чувствовалась корица...



Из множества достопримечательностей мне больше всего нравятся школа и тюрьма ))) Джентльменский набор... Соня сразу как-то сникла при упоминании про школу... Не смотря на то, что эта уже больше века не функционирует ))) 



А меня вообще в бухгалтерию сослали ))) Я же застала время, когда счеты были в ходу и на них учили считать... Боже, я такая древняя?????!!!!! Рожденные в СССР!!!


Ну и собственно: украл, выпил, в тюрьму !!! ))) Добро пожаловать, как говорится )))


"А потом вас публично выпорют, как бродяг и отправят в Сибирь убирать снег... Весь? Да". ))) Вот такая душевная обстановка... Кандалы...КРЫС....мнооооого крыс...


А сейчас этот крыс....АдЫн сАвсЭм АдЫн....поджидает свою жертву )))) Такой вот милашка...


Ух ты, да это же моя девичья фамилия!!! Может это мое родовое гнездо? Так, кто тут последний в Цари???!!! А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца!!


Ну-ну, помечтай и пожадничай )))


Эх, красота... речка... кругом все покрыто молодой листвой, воздух свежий, поют птички...О! А  вот и птичка...


Это был очень хороший день! Но все когда-то заканчивается и нам уже пора возвращаться домой.... По коням!!!


О, Боги, опять эта дудка...


Пы.Сы:
На следующих выходных мы планируем посетить форелевый остров и покормить кроликов.  Всех обнимаю и желаю интересного лета!!! Не переключайтесь )))












Комментариев нет:

Отправить комментарий